Тульская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Предвыборная программа муниципальное образование город Новомосковск

30 июля 2013, 17:15

РОССИЯ

Россия вернулась на мировую арену как сильное государство – государство, с которым считаются и которое может постоять за себя. Так сказал Президент Владимир Владимирович Путин. Мы накопили серьёзный внешнеполитический капитал, и он работает на развитие страны, защиту интересов граждан и национального бизнеса.

Начались крупномасштабные проекты в энергетике, транспортной инфраструктуре, машиностроении, жилищном строительстве. Идут структурные реформы в авиа- и судостроении. Привлечены значительные инвестиции в производство автомобилей и железнодорожной техники.

Главное, чего мы добились, – стабильности, которая позволяет строить планы, спокойно работать и создавать семьи. Вернулась уверенность, что жизнь будет и дальше меняться к лучшему.

Россия должна стать самой привлекательной для жизни страной. Развитие человека – это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества. Это и сегодня, и в долгосрочной перспективе наш абсолютный национальный приоритет.

Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов. И то, что я сейчас говорю, сказано не в преддверии президентских выборов, это не лозунг предвыборной кампании – это насущная необходимость развития страны. От мотивации к инновационному поведению граждан и от отдачи, которую приносит труд каждого человека, будет зависеть будущее России.

ЕДИНАЯ РОССИЯ

Всероссийскую политическую партию «ЕДИНУЮ РОССИЮ» характеризуют максимальная открытость. Люди доверяют только тем, кого хорошо понимают. Инновационность - постоянное обновление - это залог успешного качественного развития. Партия постоянно генерирует идеи, внедряет их, поддерживает инноваторов.

Партия создает интеллектуальную инфраструктуру, благодаря которой проявляются таланты в разных областях: культуре, искусстве, политике, экономике, бизнесе. Таким образом,  наша страна и Тульская область в ее составе получат главный ресурс для развития — талантливого человека.

Одной из приоритетных задач партии является борьба с коррупцией. Коррупция там, где делают вид, что ее нет. Партия реагирует на каждый коррупционный факт.

Конкурентноспособность «ЕДИНОЙ РОСИИ» в том, что у партии есть  команда и есть программа реальных действий. Команда «Единой России» — это союз поколений. Это соединение энергии, креатива, динамики молодых политиков с мудростью опытных. В сохранении связи поколений — гарантия высокой конкурентоспособности нашей партии.

Партия умеет признавать свои ошибки — это признак сильного человека и сильной партии. В «Единой России» собраны лучшие. И с этой лучшей командой надо идти только вперед. Развиваться. Побеждать. Постоянно ставить более сложные цели.

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» не только умеет формулировать, но и готова нести за них ответственность перед людьми.

Найти оптимальный вариант развития партии в регионе — такой была главная задача стратегического семинара. Реализовать утвержденные предложения — задача членов партии на каждый день.

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАК ЧАСТЬ РОССИИ

Тульская область исторически занимает особое место в Центральной России.

В области целенаправленно ведется работа над созданием благоприятного климата для вложения капиталов. Такой подход позволил целому ряду отечественных и зарубежных инвесторов разместить в Тульской области новые высокоэффективные производства.

 Работа крупных зарубежных и российских компаний, безусловно, создает мультипликативный эффект: формируются предпосылки и условия для развития малого бизнеса, логистики, сферы услуг. Тульская область - это регион с ярко выраженной экспортоориентированной экономикой. Сегодня визитной карточкой тульской экономики являются оборонно-промышленный комплекс, черная и цветная металлургия, химическая промышленность, машиностроение, производство продуктов питания.

Для повышения конкурентоспособности Тульской области необходимо усиление ее конкурентных преимуществ посредством инвестирования в приоритетные сферы экономики региона.  Региональное отделение Партии «Единая Россия», Тульская областная Дума и правительство области представляют собой единую сплоченную команду, которая работает  во благо жителей региона.

НОВОМОСКОВСК -

Город Новомосковск образован в 1930 году в связи  с началом строительства крупнейшего в стране химического комбината.

Муниципальное образование город Новомосковск          расположено в самой высокой точке Среднерусской возвышенности, в восточной части Тульской области.  Занимаемая площадь - 888,03 кв.км.

   На севере и северо-западе городской округ граничит с Веневским, на западе – с Киреевским, на юго-западе – с Узловским, на юго-востоке – с Кимовским районами Тульской области, на востоке – с Рязанской и на северо-востоке – с Московской областями. Протяженность с севера на юг - 30 км, с востока на запад – 42 км. Город Новомосковск расположен в 60 км от областного центра - города Тулы, Расстояние от столицы Российской Федерации - города Москвы - составляет 220 км.

Административный центр муниципального образования – город Новомосковск. На территории муниципального образования расположено 90 сельских      населенных пунктов

Численность населения на 1 января 2010 года – 143,7 тыс. человек, в том числе 91,3 процентов - это городское население. В национальном составе населения муниципального образования преобладают русские.

            На территории муниципального образования  зарегистрировано 7152 хозяйствующих субъекта, из которых  4546 индивидуальных предпринимателя. Муниципальное образование  располагает развитой химической, энергетической  и пищевой промышленностью, стройиндустрией, сельским хозяйством. Промышленность специализируется на выпуске химического сырья, минеральных удобрений товаров народного потребления. Новомосковск занимает одно из ведущих мест в стране по производству минеральных удобрений и ряда других видов химической продукции. Наиболее крупными предприятиями муниципального образования являются:  ОАО НАК «Азот», ООО «Проктер энд Гембл - Новомосковск», ООО «Кнауф Гипс-Новомосковск», ООО «Аэрозоль Новомосковск», ОАО «Поликонт», ООО «Полипласт». Активное развитие получил средний и малый бизнес. Решается социально-экономическое партнерство с другими российскими регионами и странами зарубежья.

Географическое положение Новомосковска экономически выгодное. Через  его территорию проходят автомагистрали Москва-Воронеж, Рязань-Тула, железнодорожные магистрали Москва-Воронеж, Калуга-Ряжск, линия газопровода из Ставрополя.

 Город Новомосковск –крупный культурный и научный центр Тульской области. Работают институт Российского химико-технологического университета, филиалы Университета Российской академии образования и Московского института повышения квалификации, десять средне-специальных учебных заведений, медицинское и музыкальное училище, детская школа искусств, художественная и музыкальная школы, детская железная дорога. Более полувека работает драматический театр, музеи, выставочные залы, 28 дворцов и домов культуры, 8 клубов.  Широко развиты средства массовой информации.

            Выгодное географическое расположение, наличие минеральных ресурсов, плодородных земель, мощного промышленного комплекса, высокого научно-технического потенциала позволяют рассматривать муниципальное образование как  перспективный оплот экономического роста Тульской области.

Наши принципы:

  • Реальные дела на благо новомосковцев
  • Решение проблем, волнующих людей
  • Ответственность за свою деятельность
  • Постоянный диалог с горожанами

Сегодня перед муниципальной властью стоят непростые задачи:

1.      Реализация экономический потенциал муниципального образования,

2.      создать условия для комфортной жизни новомосковцев,

3.      повысить эффективность социальной политики

4.      полновесная реализация права жителей Новомосковска на экологическую безопасность.

 

Потенциал Новомосковского Местного отделения партии «Единая Россия»  позволяет нам выдвинуть профессионалов, специалистов, политически грамотных кандидатов в депутаты в Собрание депутатов Новомосковского городского округа. Мы уверены, что выдвигаемая Местным отделением партии программа найдет отклик в ваших сердцах и будет выполнена.

На основе комплексного анализа социально-экономического положения «ЕДИНАЯ РОССИЯ» своей предвыборной программой определила  следующую цель развития муниципального образования: обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения на основе модернизации экономики, сбалансированного пространственного и социального развития, создания условий для успешной самореализации жителей на принципах гражданского общества.

Для достижения поставленной цели в период до 2018 года включительно необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач:

1.В сфере государственного управления.

Повышение качества государственного управления:

  • реализация мероприятий административной реформы, сокращение административных барьеров, оптимизация структуры и функций органов местного самоуправления;
  • модернизация модели управления муниципальной собственностью и развитие государственно-частного партнерства;
  • создание условий для повышения качества местного самоуправления.

Создание инфраструктуры информационного общества:

  • - внедрение элементов информационного общества во всех сферах общественной жизни;
  • - формирование электронного правительства;
  • - развитие информационно-телекоммуникационных технологий.

2.В социальной сфере.

Образование:

  • -развитие систем дошкольного, общего и профессионального образования;
  • -реализация системы мер, направленных на создание условий для устойчивого воспроизводства квалифицированных педагогических кадров;
  • - охрана здоровья обучающихся и педагогических работников;
  • - создание условий для реализации высокого образовательного потенциала населения;
  • -стимулирование инноваций в сфере образования.

Культура:

  • сохранение и развитие многообразия накопленной предыдущими поколениями системы ценностей в сфере культуры и искусства;
  • повышение эффективности функционирования учреждений культуры, развитие и техническое переоснащение объектов культуры, обеспечение широкого доступа населения к культурным ценностям;
  • создание условий для развития профессионального искусства, традиционных народных промыслов;
  •  создание условий для профессиональной подготовки, эффективной и творческой деятельности работников культуры и искусства.

Здравоохранение:

  • -повышение доступности и качества медицинской помощи на основе модернизации здравоохранения;
  • -развитие первичной медицинской помощи;
  • -усиление профилактической направленности в здравоохранении;
  • -обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью;
  • -информатизация здравоохранения;
  • -реализация системы мер, направленных на создание условий для устойчивого воспроизводства квалифицированных медицинских кадров;
  • -формирование у населения культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению.

Физическая культура и спорт:

  • -увеличение численности жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
  • -обеспечение условий для развития спорта высших достижений;
  • -развитие и поддержание на высоком технико-эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;
  • -формирование у населения, особенно у детей и подростков, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни;

Молодежная политика:

  • повышение социальной активности молодежи;
  • развитие и реализация творческого, научного и инновационного потенциала молодёжи;
  • повышение общественно-политической активности молодёжи, формирование гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей;
  • создание условий для экономической самостоятельности, занятости и предпринимательской активности молодёжи;
  • содействие сохранению здоровья молодёжи, формирование здорового образа жизни;
  • профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде;

Улучшение демографической ситуации:

  • снижение темпов убыли и стабилизация численности населения;
  • поддержка молодых семей и повышение рождаемости;
  • развитие системы защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • реализация эффективной миграционной политики.

Труд и занятость:

  • -совершенствование системы оплаты труда, системы социального партнерства и трудовых отношений;
  • проведение комплексной политики содействия занятости населения;
  • -восполнение трудовых ресурсов и увеличение числа высококвалифицированных специалистов.

Социальная защита:

  • активное привлечение негосударственного сектора в систему предоставления социальных услуг;
  • эффективное использование ресурсов, обеспечивающих деятельность социального обслуживания, и повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
  • создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество;
  • совершенствование системы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • развитие системы организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей на территории области;

Общественная безопасность:

  • обеспечение общественной безопасности и правопорядка жилого сектора, объектов социальной инфраструктуры и общественных пространств;
  • повышение эффективности и создание новых инструментов предотвращения угроз безопасности граждан, профилактики правонарушений, качества работы правоохранительных органов и экстренных служб;
  • профилактика и снижение рисков угроз безопасности от экстремистской деятельности, экономической преступности, асоциального поведения;
  • повышение уровня участия граждан в охране правопорядка и развитие гражданских форм обеспечения безопасности.

3.В бюджетно-финансовой сфере:

  • обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;
  • создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления  по обеспечению муниципальных услуг;
  • создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
  • повышение качества финансового управления в  муниципальном образовании, в том числе путем использования финансового менеджмента  главных распорядителей бюджетных средств;
  • повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

4.В сфере развития инфраструктуры.

Транспорт:

  • развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей  снижение транспортных издержек в экономике;
  • повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
  • повышение конкурентоспособности транспортной системы муниципального образования;
  • повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
  • обновление парков транспортных средств.

Строительство:

  • увеличение объёма жилищного строительства;
  • комплексное решение проблем развития жилищного строительства в целях обеспечения доступности жилья широким слоям населения ;
  • стимулирование развития жилищного строительства, в том числе по направлениям, обеспечивающим его доступность для граждан;
  • создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования.

Жилищно-коммунальное хозяйство:

  • достижение уровня полного благоустройства (обеспеченности всеми видами коммунальных услуг) ;
  • обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
  • обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
  • повышение качества жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры.

5.В сфере производства и инноваций.

Промышленность:

  • увеличение темпов роста промышленного производства ;
  • развитие системы территориальных промышленных технопарков;
  • стимулирование процессов реструктуризации и модернизации  предприятий, развитие производств, обеспечивающих выпуск высокотехнологичной и наукоемкой продукции;
  • повышение конкурентоспособности предприятий и выпускаемых ими товаров;
  • повышение энергоэффективности в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, топливно-энергетическом комплексе, в промышленности, в сфере транспорта и других отраслях экономики.

Агропромышленный комплекс:

  • -оказание государственной поддержки отрасли для успешного развития сельскохозяйственного производства в условиях рыночных отношений;
  • -применение инновационных технологий для ускоренного развития животноводства, растениеводства;
  • -стимулирование малых форм хозяйствования;
  • -реализация мер социального развития села.

6.В сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата:

  • формирование и реализация конкурентоспособной инвестиционной политики;
  • развитие механизмов государственно-частного партнерства в сфере обеспечения бизнес-проектов инфраструктурными объектами;
  • - разработка и внедрение прогрессивных технологий поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • -стимулирование инновационной и производственной деятельности малых и средних предприятий;
  • - развитие информационной системы маркетинговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Новомосковское отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» считает эту программу социально-экономического развития Новомосковского городского округа  на предстоящие пять лет минимальной и приложит все усилия для ее реализации. Мы используем все свои организационные, политические и экономические возможности для процветания столицы Новомосковска. Для этого у нас есть главное – команда. Все кандидаты прошли жесткий отбор – процедуру внутрипартийного голосования - и способны эффективно работать на благо муниципалитета  и своих земляков. Это действующие депутаты, лидеры общественных организаций, руководители предприятий, предприниматели, учителя и врачи. 

Общественная приемная