Карта сайта
18 февраля 2019, 18:54

Афонский: Возможным решением проблемы станет принятие региональными министерствами транспорта регламентов

Эксперты и активисты партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» выступают против высадки несовершеннолетних безбилетных пассажиров из общественного транспорта, поскольку такая мера угрожает здоровью и жизни детей

В этой связи активисты партпроекта изучат информацию о существующей в регионах правоприменительной практике по данному вопросу и настоят на принятии региональными министерствами транспорта регламентов, которые запретят высадку детей из общественного транспорта. Об этом заявил координатор партийного проекта, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«В последнее время участились случаи, когда кондукторы в сильный мороз высаживают детей из общественного транспорта, и ребятам приходится идти домой пешком, подвергая опасности свою жизнь и здоровье. Так, в ноябре в разных городах России произошло несколько таких инцидентов. В Екатеринбурге девятилетняя школьница, потерявшая проездной, была вынуждена возвращаться домой пешком при минус 30; в отношении высадившего ребенка кондуктора возбуждено уголовное дело. В Челябинске контролер пытался высадить десятилетнего мальчика, который пересел из сломавшегося троллейбуса и не смог расплатиться – на улице было минус 26. Как минимум, это не по-человечески, это издевательство. Мы считаем, что контролер не имеет права оставлять ребенка на морозе, так как возникает реальная угроза жизни и здоровью последнего», – заявил Афонский.

При этом жестких требований о том, что ребенка надо высадить из общественного транспорта при отсутствии проездного документа, нет, все остается на усмотрение контролера, отметил координатор партпроекта.

Возможным решением проблемы станет принятие региональными министерствами транспорта регламентов, подобно принятому в Санкт-Петербурге. Документ запрещает контролерам высаживать несовершеннолетних граждан и обязывает их информировать диспетчеров о каждом конкретном эпизоде, а также вносить на конечной станции запись в так называемую «конфликтную книгу».

По мнению Афонского, опыт Санкт-Петербурга может быть распространен на всю страну. «В этой связи мы рекомендуем региональным координаторам партпроекта войти в состав общественных советов при региональных министерствах транспорта и посмотреть, существуют ли подобные регламенты в их регионах. В случае отсутствия таких нормативных документов мы будем рекомендовать разработать их и принять на основе опыта Санкт-Петербурга», – сказал Афонский.

https://er.ru/news/177586/


 

Ключевые слова: безопасныедороги
Ссылка для блогов